Автомобили, которые могут стать шедеврами

Практически любую концептуальную модель можно превратить в серийные автомобили. Нам нужны деньги, технологии и интерес потенциальных покупателей. Машины в этом списке - 9 штук, почти дошли до конца, но в последний момент производители отказались выпускать их на рынок. Что, по мнению многих, является огромной ошибкой, поскольку они, вероятно, превратятся в шедевры.

BMW M5 Кабриолет

Дебют самой необычной «пятерки» должен был состояться на Женевском автосалоне 1990 года, и для машины даже был отведен специальный стенд. BMW даже объявила, что начнет прием заказов на автомобиль сразу после его премьеры, но буквально за неделю до этого компания решила, что M5 станет конкурентом M3 (E30) и его преемнику E36.

Проект с M M5 Cabrio закрывается в ближайшее время. Сам автомобиль технически повторяет седан M5 до фейслифтинга, и оснащен 3,6-литровым двигателем мощностью 315 л.с. Однако открытая версия работает медленнее, потому что тяжелее.

Audi Quattro Spyder

Стильный Quattro Spyder дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 1991 году. Он оснащен двигателем V6 среднего класса мощностью 174 л.с., полным приводом, легкой алюминиевой конструкцией и съемной панорамной крышей. Этот автомобиль должен открыть новую страницу в истории Audi, но этого не произошло и за несколько дней до открытия выставки руководство компании решило сохранить его в единственном экземпляре, поскольку серийное производство обходится слишком дорого.

Интересно, что рекламные буклеты о модели уже распечатаны и разосланы в дилерские центры Audi, и даже указана цена автомобиля - 100 000 марок. В конце концов, единственный Quattro Spyder выставлен в музее бренда в Ингольштадте, но, как говорят, был изготовлен еще один экземпляр, судьба которого неизвестна.

Volkswagen GX3

Этот дикий трехколесный паук был впервые показан на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2006 году и также полностью готов к серийному производству. Однако в последний момент возникает ряд трудностей. В первую очередь, это проблема сертификации, так как автомобиль не соответствует некоторым требованиям безопасности. Кроме того, автомобиль слишком дорогой, хотя изначально Volkswagen предполагал, что его можно будет продать примерно за 17000 долларов.

В конце концов, этот Volkswagen с задним приводом и шасси от Lotus остался только в одном экземпляре. Он оснащен 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем от Lupo GTI и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Разгон с 0 до 100 км / ч занимает 5,7 секунды.

Lamborghini Cala

В 1988 году Lamborghini сняла с производства модель Jalpa, и в ассортименте бренда остался пробел. Продажи компактной машины не так велики, но идея состоит в том, что компания пытается сэкономить в эти непростые времена и просто нужно что-то предложить на рынке. В конце концов, финансовое положение нормализовалось после того, как владелец Lamborghini, Chrysler, продал компанию Megatech. Таким образом, итальянцы теперь могут приступить к разработке новой модели на замену Jalpa.

Полностью законченный прототип Cala с новым двигателем V10 был представлен на автосалоне в Женеве в 1995 году и, как ожидается, будет запущен в серийное производство годом позже. Однако планы рухнули после того, как Megatech решила продать Lamborghini, и поэтому единственный в своем роде Cala можно увидеть только как часть игры Need For Speed II.

Ford Torino King Cobra

Когда доминирование аэродинамических Plymouth Roadrunner Superbird и Dodge Charger Daytona в гонках NASCAR стало невыносимым, Форд решил, что пора предпринять решительные действия. Так, в 1970 году появился Ford Torino King Cobra, который, правда, немного опоздал, так как правила NASCAR были изменены и машина не соответствовала новым требованиям.

В то же время государство сократило субсидии для Ford, и компания была вынуждена резко сократить свою гоночную программу.

Из этой модели было изготовлено всего 3 прототипа, и они оснащены двигателями V8, развивающими мощность 700 л.с. На сегодняшний день сохранились только две машины, и только одна из них сохранила свой оригинальный двигатель большой мощности.

Додж Демон Родстер

Dodge Demon Roadster был создан, чтобы омрачить жизнь Mazda MX-5 (также известной как Miata) в Соединенных Штатах. В нем есть все необходимое - небольшой дизайн Viper, платформа трансмиссии zano, двигатель мощностью 175 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач и, что самое главное, очень привлекательная цена - около 15 000 долларов за базовую версию. Автомобиль полностью готов и был показан в 2007 году, который, однако, стал одним из самых тяжелых в истории концерна Chrysler.

В это время начались разногласия между Chrysler и Daimler, приведшие к конфликту с Cerberus. Именно тогда она управляла американским автомобильным гигантом. Дело дошло до 2008 года, когда начался большой финансовый кризис и, соответственно, поставил точку в проекте по выводу на рынок «убийцы Miata».

Lancia Flavia

Еще один «мертвый» проект Chrylser - седан Lancia Flavia, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2011 году. Сам автомобиль является повторением Chrylser 200, который попросту не нравится публике, и поэтому Flavia остается в единственном экземпляре. полностью готов к серийному производству. Позже это название получил кабриолет на базе Chrysler 200, который оставался на конвейере 2 года.

Ягуар C-X75

C-X75 станет первым суперкаром Jaguar после XJ220. Первоначальная концепция с двумя газотурбинными двигателями была представлена в 2001 году, позже автомобиль был изменен на 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и компрессором. Агрегат был разработан совместно с командой Williams Формулы-1, к нему были добавлены два электродвигателя YASA.

В 2011 году было объявлено, что суперкар мощностью 900 л.с. будет запущен в производство на период 2013-2015 годов тиражом 250 единиц, каждая из которых будет стоить 1,2 миллиона долларов. В итоге, однако, в 2012 году проект усложнился, после того как руководство Jaguar решило, что сейчас не время выпускать такую машину. Три из пяти прототипов были проданы на аукционе, один остался в музее Jaguar, а последний до сих пор используется для испытаний и даже снимался в фильме «Спектр».

Астон Мартин Бульдог

Aston Martin шокировал публику своим седаном Lagonda, после чего нанес еще один удар презентацией суперкара Bulldog. Его премьера состоялась в 1980 году, и он не менее технологичен, чем Lagonda. Он оснащен 5,3-литровым двигателем V8 с двумя турбинами Garett мощностью 608 л.с. мощность и максимальная скорость 310 км / ч.

Ожидалось, что британцы будут выпускать Bulldog ограниченной серией из 30 автомобилей в год, но новый босс компании Виктор Гаунтлетт, возглавивший Aston Martin в 1981 году, решил, что такая машина - слишком дорогое удовольствие. Проект был закрыт, и единственная часть суперкара была продана за 130 тысяч фунтов миллионеру с Ближнего Востока.

Объявления