Как выбрать автостекло

Автостекла если сравнивать со стандартными оконными стеклами являются более прочными и безопасными, потому как их ставят на машины, где приходится держать серьезные нагрузки механического свойства. Каждый образец проходит в процессе изготовления специализированную обработку. Кстати,е сли вас интересуют ЦЕНЫ НА УСЛУГИ РЕМОНТА АВТОСТЕКОЛ, обращайтесь на сайт https://avtoliga.com.ua/ru/uslugi/remont_stekla.htmВ наше время используются две технологии производства стекол автомобилей. Про это дальше в публикации. 

Триплекс стекло, минусы и плюсы

как выбрать автостекло

Триплекс — это стекло, которое представляет собой два листа, соединенные пленкой поливинилбутила. Эта органическая гибкая прослойка создает амортизационную стойкость автомобильного стекла к влияниям механики. В условиях разрушения стекла, его осколки остаются приклеенными к пластиковой прослойке, а не выпадают, благодаря этому и не могут представить опасности для сидящих впереди пассажира и водителя. Так как триплекс стекла считаются стойкими к ударам, они применяются в машиностроении для лобового остекления кузовов.

Кроме стойкости к разрушению, триплекс стекло имеет вспомогательные характеристики в эксплуатации, помогающие его распространению. Сюда относятся: звуковая изоляция, ударная устойчивость, возможность покраски, температурная устойчивость и малая теплопроводимость. Минусы — относительно внушительный вес и большая цена.

Хорошие изготовители Триплекс стекла

В наше время на мировом рынке первый два-три основных компаний-изготовителей стекол автомобилей, в особенности и триплекс стекла:

  • Pilkington — британская фирма с практически 200-летней историей.
  • Asahi Glass Company — японский лидер производства автомобильных стекол.
  • Sekurit Saint-Gobain считается одной из первых европейских корпораций по изготовлению стекол автомобилей.

Сталинит стекло, минусы и плюсы

Сталинит — это стекло, применяемое в машиностроении для создания верхних люков, и также дверных и задних стекол. В процессе изготовления сталинит стекло подвергают температурной отделке 650-6800 градусов. В первую очередь стекло нагревается, а потом резко остужается холодной струёй воздуха. Материал закаливается в результате быстрого охлаждения. Возрастает его стабильность и уменьшается чувствительность к воздействиям внешней среды. Спецификой подобного автостекла считается то, что при разрушении оно распадается на очень маленькие частицы, без углов с острыми концами. Сталинит считается неопасным, но хрупким.

Объявления