Купоны и скидки

Получить бонусы, подарки или существенные скидки при покупках стремится
каждый человек. Вне зависимости от уровня дохода и социального положения
в обществе. То есть покупать товар с выгодой стремятся как отчаянные
домохозяйки, так и крупные бизнесмены. Поэтому, если производитель
желает увеличить уровень продаж, не стоит жадничать. А лучше включить
фантазию и придумать смачные акции. Только нужно не забыть разместить
эту информацию на главной странице у себя на сайте. Кстати, если вы хотите купить вещи и товары по самой низкой цене советуем купоны купивип сентябрь.



Действует эта схема так. Покупатель узнаёт о рекламном предложении.
Затем о том, что данный товар ограничен. Потом следует текст, который
призывает потребителя к действию (то есть к покупке).



А для этого рекламный текст должен быть привлекательным, лаконичным,
информативным, без воды. Указывающим, какую выгоду извлечёт покупатель.
Можно дарить людям бонусы, избегая слова скидка. Например, при
окрашивании волос качественными (то есть недешевыми) средствами,
ополаскиватель для волос в подарок. Или месяц фитнеса бесплатно, если
спортсмены приобрели абонемент на первые три. Главное, бонус должен быть
из той же сферы. Помните, вы потеряете клиента, если он купил у вас
дорогой моющий пылесос, а в качестве подарка вы предложили ему
капроновые колготки.



Ограничивать предлагаемый товар можно во времени. Например, он будет на
полках магазина только в течение четырнадцати дней, то есть до первого
числа следующего месяца. Или ограничивать товар, который подлежит сбыту в
кратчайшие сроки, можно в количестве. Например, его осталось не более
ста единиц. Главное, чтобы предложенный товар был актуальным.



А призывать клиента к действию нужно с помощью специальных побуждающих
глаголов (позвоните, закажите, оформите заказ и прочее). Но как часто
можно проводить акции? Раз в два-три месяца будет достаточно.



Придумайте свои фишки, которых нет у конкурентов. И не скупитесь на рекламу. Удачи!

Объявления