Преимущество рулевых редукторов

Основой рулевого управления любого автомобиля считается рулевой механизм. Кстати, если вас интересуют рулевые редукторы, переходите на сайт www.autosteering.ru/catalog/rulevoe-upravlenie/rulevye-reduktory-204

Он предназначается для изменения вращательных движений рулевого колеса в возвратно-поступательные движения рулевого привода. Иначе говоря такое устройство воплощает повороты руля в необходимые перемещения тяг и поворот управляемых колес. Главным параметром механизма считается передаточное число. А само устройство, по существу, собой представляет редуктор, т.е. механическую передачу.

Функции механизма

Главными функциями устройства считаются:

  • переустройство усилия от руля (рулевого колеса);
  • передача полученного усилия на рулевой привод.

Типы рулевых механизмов

Устройство рулевого механизма отличается в зависимости от способа изменения крутящего момента. По такому параметру выделяют червячный и реечный виды механизмов. Есть еще винтовой вид, рабочий принцип которого схож с зубчато-винтовой передачей, однако он имеет больший КПД и реализует большее усилие.

Червячный рулевой механизм: устройство, рабочий принцип, плюсы и минусы

Этот рулевой механизм считается одним из «устаревших» устройств. Им оборудованы фактически все модели отечественной «классики». Механизм используется на автомобилях с очень высокой проходимостью с зависимой подвеской управляемых колеси к тому же в легких грузовиках  и автобусах.

Конструктивно устройство состоит из таких элементов:

  • рулевой вал;
  • передача «червяк-ролик»;
  • картер;
  • рулевая сошка.

Пара «червяк-ролик» находится в регулярном зацеплении. Глобоидальный червяк собой представляет нижнюю часть рулевого вала, а ролик закреплен на валу сошки. Во время вращения руля ролик передвигается по зубьям червяка, вследствие чего вал рулевой сошки также поворачивается. Результатом такого взаимного действия считается передача поступательных движений на привод и колеса.

Рулевой механизм червячного типа имеет такие плюсы:

преимущество Рулевых редукторов
  • возможность поворота колес на больший угол;
  • гашение ударов от дорожных неровностей;
  • передача серьёзных усилий;
  • обеспечение лучшей маневренности машины.

Изготовление конструкции очень не простое и дорогостоящее – в этом главный ее минус. Рулевое управление с подобным механизмом складывается из большого количества соединений, периодическая регулировка которых просто нужна. В другом случае придется менять повреждённые детали.

Реечный рулевой механизм: устройство, рабочий принцип, преимущества  и минусы

Рулевой механизм реечного типа является более современным и хорошим. В отличии от предыдущего узла, данное устройство применимо на транспортных средствах с независимой подвеской управляемых колес.

В реечный рулевой механизм входят такие элементы:

  • корпус механизма;
  • передача «шестерня-рейка».
преимущество Рулевых редукторов

Шестерня ставится на рулевом валу и находится в регулярном зацеплении с планкой. В процессе вращения рулевого колеса планка передвигается в горизонтальной поверхности. В результате соединенные с ней тяги рулевого привода также перемещаются и приводят в движение  управляемые колеса.

Механизм «шестерня-рейка» выделяется конструктивной простотой и большим коэффициентом полезного действия. К ее преимуществам также можно отнести:

  • малое число шарниров и тяг;
  • компактность и небольшая стоимость;
  • надежность и конструкционная простота.

С другой стороны, редуктор данного типа чувствительный к ударам от неровностей дороги – любой толчок от колес передастся на руль.

Объявления