Со всем вооружением: мы тестируем новый BMW M5

Мы никогда не сделаем М-модель с полным приводом, поскольку это противоречит нашей идеологии. Это утверждение - работа инженеров BMW M GmbH и не так давно. Однако мир меняется, и новый BMW M5 в версии F90 - лишнее тому подтверждение. У спортивного седана есть все вооружение, на которое может положиться машина, и, как нам удалось убедиться, он может им пользоваться.

И если предыдущие поколения M5 вызывали у людей ностальгию по прошлому, то F90 заставлял их отправлять их в параллельную вселенную - место, где инженеры M Division научились подчиняться законам физики в соответствии со своими потребностями. Еще до того, как мы выйдем на трассу, нас предупреждают, что нужно быть осторожными за рулем, но только через 1-2 круга мы уже знаем, что эта машина действительно может многое. И тогда вы понимаете, потому что BMW потребовалось так много времени, чтобы запустить M5 с полным приводом. Они просто пытались сделать идеальную машину. И откровенно говоря - им это удалось.

Первые версии с полным приводом были готовы 3-4 года назад, когда использовалось старое поколение модели. Загадка решена после появления 5-й серии (G30), которая легче и имеет более твердый корпус. Это видно по новому М5 с весом 15 кг. меньше, чем его предшественник, у которого еще есть задний привод.

Конструктивно М-трансмиссия седана практически не отличается от той, что использовалась в версии M550i. Автоматическая коробка передач ZF имеет 8 передач и электрическую муфту на передней оси. Разница в программных настройках, так как в большинстве случаев М5 остается с задним приводом, а также с наличием активного М-дифференциала на задней оси. Он также новый, как и его электронный блок управления, который работает быстрее и позволяет более точно регулировать степень блокировки колес.

Кроме того, передний мост нового BMW M5 можно просто отключить - нужно зажать кнопку, чтобы выключить систему стабилизации и на дисплее мультимедийной системы выбрать необходимый режим трансмиссии: 4WD, 4WD Sport или тот же 2WD, в котором привод только на заднюю ось, без использования электронной системы.

«Тогда это просто стало нашим вниманием. Если водитель хочет получить удовольствие от вождения заднеприводной машины, позвольте ему это сделать. Для всех остальных у нас есть режим 4WD Sport, который акцентируется именно на заднем приводе. Это и безопаснее, и быстрее », - поясняет BMW.

В последнем мы убеждаемся практически сразу и на трассе, где можно позволить себе больше. Новый BMW M5 стабилен и прост в управлении, а прохождение поворотов на высокой скорости не проблема даже для неопытных водителей. Иногда вы можете быть немного поражены ускорением, но все же эта машина создана с такой идеей. Система стабилизации отлично стыкована с подвеской, и порой даже чувствуешь себя как в компьютерном симуляторе, не потому, что электроника делает все необходимое, а потому, что баварские инженеры (давайте еще раз их похвалим) просто отлично поработали. Ничего сверхъестественного они не добились, просто убрали из этой машины все лишнее.

Еще одно большое преимущество нового BMW M5 - комфорт. На этом седане смело можно ездить как на трассе, так и в повседневной жизни. Платформа, на которой он построен, такая же, как в BMW 5-й серии. Пружины, электронно-управляемые амортизаторы и стабилизаторы, конечно же, имеют новые настройки. Однако все это превращает М5 не в нервный спорткар, а в удобную и комфортную машину, которой можно управлять так, чтобы не выдать свой характер. Все дело в настройках и стиле вождения.

Под капотом седана разместился наш знакомый по предыдущему BMW M5 двигатель - 4,4-литровый V8, который, однако, был серьезно переработан. Установлены новые турбокомпрессоры и разрывной клапан с электронным управлением. Давление впрыска топлива увеличилось почти вдвое (до 350 бар), появились новые, более компактные промежуточные охладители, эффективность которых увеличена на 15%. Двигатель имеет новую систему впрыска и модернизированную систему смазки.

Конечный результат - 600 л.с. и 700 Нм, как считают специалисты, это далеко не предел данного агрегата. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 3,4 секунды, а с дополнительным пакетом M Driver's Package максимальная скорость составляет 305 км / ч. На самом деле он может быть выше, но ограничен из-за шин.

А когда вам не нужны такие скорости, вы можете насладиться приятным путешествием, поскольку M5 предлагает все удобства, известные по 5-й серии. Пространства в салоне более чем достаточно, и он сделан на двухцветной коже и алюминиевых элементах. спортивное рулевое колесо и металлические педали до сих пор напоминают о спортивном автомобиле, как и селектор АКПП.

M5 также имеет дизайнерский дисплей на лобовом стекле, а спортивные сиденья предназначены для поддержки тела при прохождении поворотов на высоких скоростях, а также удобны при поездках на большие расстояния. У них есть функции обогрева, вентиляции и массажа. Также достаточно места сзади, которое разделено на два места, но трое взрослых могут удобно разместиться. Объем поршневого штока составляет 530 литров. В оснащение входит большое количество систем безопасности и помощников водителя, среди которых адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения и другие.

У всего этого есть цена, и это серьезно. Серийный BMW M5 стоит чуть более 237 000 левов, что неудивительно, потому что на данный момент это лучший спортивный седан на рынке. По крайней мере, так нам кажется, проведя полдня за рулем. Однако это, безусловно, лучший M5 за всю историю модели. И там полно действительно впечатляющих автомобилей.

Объявления