Тенденции и обновления в сфере путешествий и технологий

Многие, кто сегодня любят и активно путешествуют
положительно оценивают развитие технологий в различных сферах на развитие
туристического бизнеса и вовлечение людей в путешествия в целом. Как мы
упоминали в нашем отчете о тенденциях в туризме, отрасль
переживает глубокие перемены. Есть много положительных факторов, но
появляющиеся новые технологические решения являются одними из основных
действующих лиц. К примеру, сегодня очень удобно купить билет
Москва Минск
онлайн, не выходя из дома.

Вообще, специалисты говорят, что изменения выходят за рамки улучшения процессов или туристического опыта, что влечет за собой преобразование самой туристической системы. Мы участвуем в улучшении процессов, обслуживания клиентов, взаимоотношений с клиентами и создании новых бизнес-моделей. Все это, естественно, приносит пользу путешественнику, позволяя упростить, а часто и обогатить процесс планирования поездки, к примеру, купить билеты можно на сайте https://intercars-tickets.com/ticket_MINSK_MOSCOW.

Сегодня мы видим, как туристическая индустрия пытается
реагировать на потребности путешественников, которые больше озабочены
устойчивым развитием, и с большим количеством технических знаний или
любопытства, посредством разработки продуктов, функций и услуг, которые сделают
познание мира проще для всех.

Далее мы рассмотрим некоторые технологические достижения,
которые в настоящее время оставляют свой след в отрасли и, согласно различным
исследованиям, принесут в сектор значительные краткосрочные изменения. 

 Мобильные технологии

Несомненно, это главный герой в новых способах путешествий. Сотовый телефон стал нашим гидом, туристическим агентством, поиском лучших ресторанов, картой и многим другим. Он рядом с нами на протяжении всего пути к покупке. Фактически 45% пользователей используют свои смартфоны для всего, что связано с отпуском.

Вот почему есть необходимость адаптировать корпоративные сервисы и коммуникации к этим устройствам. KLM, например, уже создала информационный сервис для пассажиров с помощью Facebook Messenger. 

Эта система, как только кто-то сделал бронирование, отправляет пользователю информацию о его билете через Facebook Messenger, а также его посадочный талон или обновления о статусе их рейса. Таким образом, у пользователя будет вся необходимая информация о поездке у себя на ладони с помощью приложения, которое он уже использует, избавляя от необходимости загружать что-либо еще.

31.10.2020

Объявления