Какие разделы должны быть на строительном портале

У каждого сайта, в том числе посвящённого строительству и ремонту, должна быть своя структура, понятная и удобная для пользователя. Не будем говорить о дизайне портала — это выбор каждого владельца, кому что нравится. Разберёмся с тем, какие разделы должен содержать строительный сайт, чтобы привлекать внимание аудитории, быть удобным в использовании.

Как специфика портала влияет на его разделы

Все строительные сайты можно разделить на два вида:

• Общестроительные;
• Узкоспециализированные.

В первом случае портал ориентируется на конкретную тему. Например, есть много сайтов, посвящённых именно деревянному домостроению. Отдельные ресурсы пишут исключительно о пластиковых окнах, кровле, фундаменте, межкомнатных дверях, банях и так далее. В данном случае разделы строительного портала будут с ещё более узкой специализацией. Для примера возьмём сайт, посвящённый керамической плитке. В таком случае целесообразно выделить разделы:

• Плитка в ванной;
• Плитка на кухне;
• Плитка на полу;
• Укладка плитки своими руками;
• Советы экспертов по выбору и укладке плитки.

Уже достаточно, чтобы пользователь сориентировался на сайте и нашёл нужную ему информацию.

Для сайтов общестроительной тематики, таких как RMNT, разделов должно быть больше и они куда обширней:

• Ремонт и отделка;
• Обустройство территории;
• Загородное строительство;
• Инженерные системы;
• Инструмент;
• Строительные материалы;
• Обустройство и уют.

Это примерный перечень, который позволит разделить все публикуемые статьи по конкретным темам. При этом не забывайте, что последние, самые свежие статьи у вас будут на самом заметном месте, на главной странице. Можно также выделить страницу для перечня наиболее популярных статей. Отдельное место займут строительный форум для общения читателей, а также каталог представленной на портале продукции.

Зачем это нужно? Не только для удобства пользователей, впервые зашедших на сайт и ещё плохо ориентирующихся в нём. Разделы позволяют размещать рекламу конкретных товаров и услуг компаний более целенаправленно. Реклама для строительной компании должна попадать в целевую аудиторию, поэтому услуги по обустройству ландшафтного дизайна, например, размещаются в соответствующем разделе портала. Конечно, такой принцип может использоваться не всегда, но приносит свои результаты.

RMNT, как ведущий строительный портал в русскоязычном сегменте интернета, обладает большим опытом работы с рекламодателями, размещает общестроительную рекламу. К плюсам сотрудничества с порталом относится высокое качество контента, а новые статьи публикуются ежедневно.

Объявления